Архив рубрики: Статьи

Мои статьи

mp51

Конвертирование оружия из разных игр для SA (3Ds max)

Сегодня я хочу добавить одну статейку, написанную мною в далеком 2007 (сразу прошу прощения за грамотность на скриншотах).

Речь пойдет о конвертации оружия для Grand Theft Auto: San Andreas из других игр, или же использование своей модели.

В статье не рассматривается создание самой модели и её развертки, а так же не рассматривается использование программ вроде IMG Tools / Txd Workshop, это чисто руководство по базовой настройке в 3Ds Max и экспорте в игру.

Читать далее

preloader

Создание Flash Preloader’а

Этот учебник научит вас созданию простейшего прелоадера (англ. preloader или говоря по-русски предзагрузчика, хотя что лучше звучит даже не знаю, будем придерживаться оригинала), для ваших Flash роликов, используя ActionScript 3.0. Прелоадер является достаточно важной составляющей в каждом отдельном Flash ролике, который вы размещаете в интернете, так как он предотвращает попытку проиграть сам ролик, когда ещё не весь его контент загрузился, и, также, показывает пользователю, как долго осталось ждать полной загрузки ролика. Этот учебник не требует каких-то особых знаний ActionScript 3.0 и использует всего один класс LoaderInfo для получения данных о загрузке.

Как выглядит прелоадер

 

 

 

Читать далее