Советы: Как защитить велосипед от угона

  1. Не оставлять никогда и ни где велосипед! 🙂
  2. Пристегивать велосипед только к устойчивому прочному предмету(ам), с которого не смогут снять велосипед с замком например простым поднятием вверх велосипеда
  3. Стараемся не терять из вида велосипед
  4. Использовать только людные места, можно на самом проходе, где могут увидеть вора или запечатлеть на камеры/видеорегистраторы, однако не полагайтесь на присмотр за велосипедом чужим лицом, а так же на то, что вам предоставят материал с камер наблюдения, и если даже предоставят, то при правильной одежде выявить вора практически невозможно
  5. Использовать два замка, например U-образный и шнур/цепь
  6. Пристегивать основной замок через раму и заднее колесо к препятствию, так, чтобы нельзя было снять ни один из данных компонентов, и, по желанию, протягиваем трос под седлом, через заднее, переднее колесо и другие компоненты — колеса и седла воруют чаще всего, а стоят хорошие колеса весьма дорого
  7. НЕ пристегивать одно переднее колесо, объяснять почему думаю не надо? (легко снимается)
  8. Старайтесь не говорить реальную цену велосипеда, иначе по случайной наводке впечатлительных людей вы рискуете натравить на него вора, поскольку разбирающиеся люди все равно знают ему цену
  9. При использовании цепи, старайтесь, чтобы она висела, т.к. лежащую на земле цепь перекусить проще
  10. Использование дистанционной сигнализации
  11. Использование интегрированного GPS-трекера (в здании сигнал теряется)
  12. Желательно менять место парковки — одно и тоже место может дать вору время на изучение, подготовку и взлом
  13. Снимать все ценное — GPS-навигаторы, вело-компьютеры, свет, сумки и т.п.
  14. Старайтесь не оставлять велосипед на лестничной клетке или в общем коридоре — отсюда их воруют крайне много, причем не важно, есть ли консьерж, либо камеры, такие случаи очень часты, лучше в квартире при входе, в крайнем случае на балконе (в хорошую погоду)
  15. Как замедлить вора:
    1. Переключаемся на самые большие звездочки спереди и сзади, затем, уже не вращая педали, переключаемся на самые маленькие звездочки — при попытке поехать будет очень веселое зрелище
    2. Ослабляем передний и задний эксцентрик, чтобы колесо могло выпадать — тут комментарии излишни
    3. Переключаемся спереди на большую звезду, и вручную снимаем цепь на малую звезду (так же, спереди)
    4. Снимаем педали
    5. Разводим тормоза (ободные) — на неуправляемом велосипеде ехать опасно)
    6. Ослабляем болты выноса, чтобы руль вертелся — невозможность управления

Хорошие условия — лишь часть дела, важен и хороший замок.

Говорят, что на 1000$ стоимости велосипеда надо 100$ вкладывать в замок, таким образом, если велосипед стоит 2000$ то и замок желателен не слабее 200$, но это опять же, догадки, ведь куда на легком шоссейнике деть амбарный замок с цепью весом в 5кг и более?)) Дорогой замок охраняет дорогой велосипед.

Тросы перекусываются кусачками и болторезами, замки срезаются болторезами, гидравлическими ножницами, либо ломаются ломом, вскрываются отмычкой, в крайних случаях используется автоген. Однако стоимость некоторых таких инструментов порой равна или превышает стоимость велосипеда, поэтому они вряд ли по карману обычному вору.

Помимо всего сказанного, важно знать серийный номер велосипеда/рамы, однако он не всегда бывает выбит на раме (например на карбоновой раме он не выдавливается, а пишется на наклейке/покраске, либо наносится в виде QR-кода).

Воруют совершенно любые велосипеды, и дорогие и дешевые, как раз последние чаще, по причине того, что их проще продать «из рук в руки» и чаще всего они почти не защищены от угона, помимо этого, из-за пустяка вряд ли будут возбуждать уголовное дело или будет большое наказание.

Прохожим пофигу на ваш велосипед, а поскольку воры работают уверенно и нагло, понять владелец это не может вскрыть замок или вор режет — ни кто разбираться не будет, как и вызывать полицию, задерживать его. Пока есть спрос на ворованные велосипеды — будет и предложение.

Не заблуждайтесь, снять можно совершенно любой замок — это вопрос времени, так что лучше просто не оставляйте велосипед без присмотра или таскайте его с собой (можно купить складной).

 

skv1991

Начал заниматься созданием сайтов ещё в 2006 году. Так же занимаюсь уличной акробатикой, паркуром. Увлекаюсь видео съемкой монтажом, фотографией, 3D графикой, 3D анимацией, рисованием на планшете, и другим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *